09-06-2018 11:33

Не работает "Яндекс.Музыка" – что делать?

Пользователи ПК часто сталкиваются с различными сбоями и неполадками ПО. Довольно часто ошибки возникают в браузерах и их расширениях. Сегодня мы постараемся выяснить, по каким причинам не работает "Яндекс.Музыка". Что сделать для настройки работоспособности соответствующей утилиты? Рассмотрим ситуацию на примере Google Chrome.

Описание программы

Что такое Yandex.Music? Данная утилита была создана специально для того, чтобы можно было без проблем прослушивать музыку на компьютерах и мобильных устройствах.

Antimalware Service Executable (MsMpEng.exe) сильно грузит процессор - что делать?Вам будет интересно:Antimalware Service Executable (MsMpEng.exe) сильно грузит процессор - что делать?

При помощи сервиса "Яндекс.Музыка" можно бесплатно слушать треки и покупать лицензионные мелодии. Очень удобно! Но иногда пользователи жалуются на то, что у них не работает "Яндекс.Музыка". По каким причинам такое может случаться? И как исправить положение?

Вирусы

Первая причина упомянутого сбоя – это наличие вирусов в операционной системе. Что делать?

Можно:

  • переустановить ОС;
  • осуществить чистку ПК от вредоносных файлов.

Остановимся на втором варианте. Если не работает "Яндекс.Музыка", придется:

  • Запустить любой антивирус и начать глубокую проверку ПК.
  • Удалить все опасные объекты.
  • Остаточные файлы поместить в "Карантин" и, по возможности, удалить.
  • Перезагрузить компьютер.
  • Осуществить переустановку используемого браузера. Этот шаг не является обязательным.
  • Теперь ясно, что делать, если не работает "Яндекс.Музыка". Это только один из возможных вариантов развития событий. Он встречается не так часто.

    Кеш и куки

    Почему не работает "Яндекс.Музыка"? Причина может заключаться в заполненном кэше браузера. Что делать в этом случае?

    Необходимо осуществить чистку кеша. Желательно сразу почистить куки. Инструкция по воплощению задумки в жизнь в "Хроме" выглядит так:

  • Открыть интернет-обозреватель.
  • Нажать на кнопку, отвечающую за открытие главного меню программы.
  • Перейти в "Историю".
  • Кликнуть по кнопке "Удалить историю".
  • Поставить галочки около пунктов "Кеш" и "Куки".
  • Щелкнуть по элементу управления под названием "Очистить историю".
  • Уже через несколько минут можно перезапустить браузер и повторить попытку работы с Yandex.Music.

    Реестр ПК

    Не работает "Яндекс.Музыка" в "Мозиле" или любой другом интернет-обозревателе? При подобных обстоятельствах рекомендуется осуществить чистку системного реестра компьютера. Эта операция автоматически затронет кеш и куки интернет-обозревателей.

    Действовать лучше всего следующим образом:

  • Загрузить и запустить CCleaner.
  • Нажать на кнопки "Анализ" и "Очистка" поочередно.
  • Закрыть работающую утилиту.
  • Дело сделано. Всего за несколько секунд пользователь сможет очистить реестр ПК. Теперь Yandex.Music будет работать исправно.

    Обновление утилиты

    Почему не работает "Яндекс.Музыка"? Не исключено, что утилита нуждается в обновлении. Либо файлы соответствующего приложения были повреждены и теперь ждут восстановления.

    Можно действовать таким образом:

  • Открыть официальную страницу сервиса "Яндекс.Музыки".
  • Скачать расширение для своего интернет-обозревателя.
  • Осуществить установку обновления, следуя указаниям мастера инициализации.
  • Важно: некоторые браузеры позволяют удалять утилиты и обновлять через пункт меню "Плагины". В случае с "Хромом" в адресной строке необходимо написать chrome://plugins, затем найти "Яндекс.Музыку" и нажать на "Удалить". Этот прием позволит избавиться от старой версии утилиты.

    Режим "Турбо"

    Почему не работает "Яндекс.Музыка"? Владельцы браузера Opera могут испытывать трудности с прослушиванием треков, если у них включен "Турборежим".

    Как исправить положение? Достаточно просто отключить режим Turbo и возобновить попытку работы с сервисом. Для этого необходимо нажать на кнопку с надписью "Турбо" на панели инструментов. После этого настройка будет успешно отключена.

    Adobe Flash

    Не работает "Яндекс.Музыка"? Зачастую проблема вызвана сбоем работы "Флеш Плеера".

    Чтобы исправить ситуацию, можно:

  • Открыть "Плагины" в браузере и отключить одну из версий FlashPlayer. Этот шаг актуален при наличии нескольких версий соответствующего ПО.
  • Включить "Флеш Плеер". Сделать это можно в меню "Плагины" того или иного интернет-обозревателя.
  • Зайти на официальный сайт FlashPlayer, скачать и установить последнюю версию плеера.
  • Как правило, после этого проблема исчезает. Что делать, если даже после всех проделанных действий не работает "Яндекс.Музыка" в "Гугл Хром"?

    Мешают приложения

    Например, можно отключить ряд программ и приложений, связанных с интернет-обозревателем.

    Речь идет о таких утилитах:

    • антивирус;
    • файервол;
    • использование прокси-сервера.

    Лучше всего отключить все программы, которые используют подключение к Сети, но на данный момент в них нет необходимости.

    Важно: если даже после этого "Яндекс.Музыка" не работает, стоит переустановить браузер, FlashPlayer, Yandex.Music. Изредка может потребоваться переустановка ОС.



    Источник